
Нужен репетитор по немецкому языку?
Если проблемы с немецким в школе — плохая оценка, нежелание учить немецкий язык и ходить на урок, хроническая неуспеваемость — нужен репетитор.
— А может, наш ребенок просто неспособен к иностранным языкам?
— Конечно, способности у всех разные. И задачи, которые мы ставим перед обучаемым, будь то ребенок, подросток или взрослый, должны быть соразмерны его природным склонностям, возможностям и желаниям. Не стоит торопиться с выводами и навешивать ярлыки. Даже самый «неспособный» может освоить иностранный язык до определенной степени, радоваться и гордиться своими успехами.
Что мы можем сделать?
Постараться понять причины и выбрать правильную стратегию для исправления ситуации. В каждом конкретном случае стратегия будет разной.
Например: если причины плохой успеваемости не в пропусках по болезни, а в отсутствии интереса к предмету, наша задача такой интерес пробудить. И нам важно понять, почему «неинтересно» и «скучно». Скучно, потому что неинтересный учебник, текст, упражнение? Или скучно, потому что слишком легко? Или скучно, потому что слишком сложно? Наш преподаватель разберется с ситуацией, подберет подходящий учебный материал и методику занятий.
Иногда хорошей учебе в школе мешают частые пропуски по болезни или слишком быстрый для ребенка темп прохождения материала в классе. Он не может самостоятельно выполнять домашние задания, на уроке опять не успевает, и ситуация ухудшается с каждым днем. Наш преподаватель поможет с выполнением домашнего задания и проконтролирует, насколько усвоен материал, займется повторением пройденного и закреплением нового материала. Мы догоним и постараемся слегка опередить школьную программу, создадим «подушку безопасности», которая снимет стресс и придаст уверенность на уроке в школе.
Как только ситуация начнет «исправляться», мы можем при желании начать заниматься и по немецкому учебнику, и по дополнительным пособиям, повышая уровень языка, работая над всеми видами речевой деятельности, в том числе над аудированием (пониманием на слух), говорением, чтением и письмом, грамматикой и лексикой.
Что мы сделать не сможем?
Если речь идет о подростках — побороть хроническую лень. Если это не удаётся Вам, то и нам это навряд ли удастся. Занятие иностранным языком это труд. Даже если материал интересный, преподаватель отличный, надо заниматься и делать домашние задания. Эффективность обучения будет напрямую зависеть от того, насколько подросток занимается дома самостоятельно и выполняет рекомендации педагога.
Контроль эффективности обучения
В качестве контрольного материала мы используем тесты и промежуточные уровневые экзамены в формате международных. Они показывают, насколько усвоен материал, насколько успешно развиты все виды речевой деятельности, и над чем надо еще поработать.
Школьная программа сегодня в той или иной степени ориентируется на европейские уровни владения иностранным языком. Как показывает наш опыт, если ребенок в соответствии с требованиями школьной программы овладел материалом определенного уровня в нужном объёме, то этого достаточно для исправления ситуации с немецким в школе. Убедительным аргументом в спорных ситуациях является Диплом международного образца, официально подтверждающий факт владения немецким языком на определённом уровне. Получить его можно в нашем экзаменационном центре, подготовившись и сдав экзамен ÖSD в ближайшую сессию.
Занятия онлайн
Занятия проводятся в режиме онлайн по Skype (Скайп) или Zoom (Зум). Для тестовых и домашних заданий может дополнительно использоваться учебная онлайн-платформа.
Занятия ведут преподаватели, имеющие обязательный опыт аудиторной работы с индивидуальными учениками и группами разных уровней и разного возраста. При желании можно проконсультироваться дополнительно с методистом курсов.