Учимся в немецкой школе

Подготовка к немецкому детскому саду, к первому классу немецкой или австрийской школы, возраст 4-6 лет, обучение с «0»

Подготовка к немецкому детскому саду

Цель обучения — научить ребенка общаться на немецком языке и подготовиться к поступлению в детский сад или первый класс немецкой/австрийской школы.

Основное внимание уделяется развитию навыков говорения, поскольку для успешной интеграции в немецкоязычную среду ребенок должен уметь говорить на немецком.

Понятие «говорить» в применении к этому возрасту означает умение использовать простейшие слова и выражения для общения со взрослыми и сверстниками в повседневных ситуациях. Словарный запас охватывает близкую детям этого возраста тематику: я и моя семья, еда, одежда, части тела, в городе, в деревне, животные и т.д. Ребенок должен научиться понять вопрос и правильно ответить на него, понять обращенную к нему просьбу и правильно среагировать на нее. Он должен научиться формулировать вопрос или просьбу, а при общении со сверстниками — принимать активное участие в играх и общении. Развитие начальных навыков чтения и письма мы обязательно включаем в программу, если это позволяет возраст ребенка, уровень его развития и время, запланированное на подготовку.

Занятия проводятся в игровой форме и преимущественно на немецком языке.

Подробнее о подготовке к поступлению и учебе в  начальной школе в Германии можно почитать здесь.

Ориентировочная учебная программа для детей 4-7 лет.

— Наш ребенок (5 лет) поступает в Германии на подготовительный курс к начальной школе и будет там учить немецкий язык. Стоит ли нам начинать заниматься немецким языком заранее, уже сейчас?

— Безусловно стоит. Это придаст ему уверенности в себе и облегчит первые шаги в немецкоязычной среде. К тому же, избыток новой информации и незнакомая обстановка являются отвлекающими факторами и иногда мешают сосредоточиться на учебе. Поэтому некоторое опережение по программе позволит спокойно пережить переходный период.

— Должен ли взрослый принимать участие в обучении ребенка или достаточно, что с ним занимается педагог?

— Если речь идет о детях дошкольного и младшего школьного возраста, и Вы хотите добиться хороших результатов — однозначно да. Дома Вы будете повторять пройденное на уроке и делать домашнее задание (ненавязчиво — в форме игры). Если Вы не учили немецкий язык — ничего страшного, освоите вместе. Если такой возможности нет, то необходимо просто контролировать, чтобы Ваш ребенок слушал между занятиями аудиоматериалы и выполнял домашнее задание. Если речь идет о подростках, то важно просто проследить за выполнением домашних заданий.

— Сколько времени займет программа подготовки к поступлению в немецкую начальную школу, и когда надо приступать к изучению немецкого языка?

— Чем раньше, тем лучше и так долго, как это необходимо. Чем выше языковой уровень ребенка, тем больше у нас возможностей дополнить занятия немецкой школьной программой, включить элементы других школьных предметов на немецком языке. Если обучение начинается с «0» и ограничено по времени, мы сосредоточимся на развитии навыков говорения. Если достаточно времени — научимся еще читать и писать, и будем заниматься по материалам немецкой школы. Важны еще и возможности ребенка: как быстро он может усваивать материал, с какой интенсивностью. Все эти вопросы решаются индивидуально в процессе обучения.

Поступление в 2-4 класс немецкой начальной школы, возраст 6-10 лет

Цель обучения — развитие навыков говорения, аудирования (понимания на слух), чтения и письма. Все эти навыки понадобятся для успешного обучения в немецкой школе. Как и во всех программах подготовки детей к выезду в немецкоязычные страны, основной упор в наших программах делается на развитие умения говорить. В отличие от программы для дошкольников, больше внимания уделяется умению писать, читать и анализировать прочитанное.

Кроме основного курса по немецкому языку мы можем включить в программу аутентичные немецкие материалы по основным предметам: «Немецкий язык», «Математика», «Естествознание», которые используются в немецких и австрийских школах. Как проходит урок математики на немецком языке? Что должны знать немецкие ученики по естествознанию? Какие упражнения и задания ждут на уроке Немецкого языка? Представление об этом ребенок получит в рамках программы подготовки к поступлению, если это позволяет его языковой уровень, и он уже освоил азы математики.

Поступление в немецкую гимназию или реальную школу, возраст 10-14 лет

Цель обучения — развитие всех видов речевой деятельности: говорения, аудирования (понимания на слух), чтения и письма. Программа будет зависеть от стартового уровня Вашего ребенка и от его возраста.
Если обучение начинается с «0» и сроки ограничены, мы интенсивнее займемся говорением, научим общаться в наиболее типичных ситуациях так, чтобы ребенок мог самостоятельно решать основные вопросы: ориентироваться в школе, понять расписание, ответить на элементарные вопросы о себе, сообщить о плохом самочувствии и т.п.

Если к началу подготовки ученик уже занимался немецким и достиг определенного уровня, то в программу будут включены задания по аудированию, чтению и письму. При успешном прохождении программы мы добавим задания из немецких учебников по предметам «Немецкий язык», «Математика», а для старших классов, возможно, еще и элементы других естественнонаучных дисциплин (химия, физика, биология). Подробнее о требованиях к поступающим в гимназию здесь.

Учебные материалы

Все программы обучения основаны на аутентичных учебных материалах немецких издательств, которые используются на занятиях по немецкому как иностранному для детей и подростков в немецкоязычных странах.

По предмету «Немецкий язык» программу подготовки дополняет тестовый материал для учеников начальной школы, экзаменационный материал для поступающих в гимназию или реальную школу.

По предметам «Математика», «Естествознание» и другим естественнонаучным дисциплинам — отдельные задания для ознакомления с формулировками и вариантами ответа на немецком языке; в первую очередь нас интересует языковая сторона: насколько правильно ребенок может прочитать задание, объяснить свое решение, понять учителя и т.п.

Трудно дозвониться? Мы перезвоним!
Ваше имя
Телефон
"Wer bin ich?"
Berühmte Persönlichkeiten Deutschlands - ein Ratespiel.
Johann Wolfgang von Goethe / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Johann Wolfgang von Goethe
Albert Einstein
Johann Sebastian Bach
Albert Einstein / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Johann Sebastian Bach
Albert Einstein
Ludwig van Beethoven
Johann Sebastian Bach / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Ludwig van Beethoven
Martin Luther
Johann Sebastian Bach
Ludwig van Beethoven / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Friedrich Nietzsche
Immanuel Kant
Ludwig van Beethoven
Martin Luther / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Friedrich Nietzsche
Ludwig van Beethoven
Martin Luther
Heinrich Heine / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Friedrich Nietzsche
Heinrich Heine
Immanuel Kant
Immanuel Kant / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Immanuel Kant
Heinrich Heine
Friedrich Nietzsche
Friedrich Nietzsche / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Heinrich Heine
Immanuel Kant
Friedrich Nietzsche
Friedrich Schiller / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Otto von Bismarck
Friedrich Schiller
Friedrich Nietzsche
Jacob und Wilhelm Grimm / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Jacob und Wilhelm Grimm
Thomas Mann und Heinrich Mann
Gottlieb Daimler und Carl Benz
Thomas Mann und Heinrich Mann / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Gottlieb Daimler und Carl Benz
Thomas Mann und Heinrich Mann
Jacob und Wilhelm Grimm
Otto von Bismarck / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Richard Wagner
Erich Maria Remarque
Otto von Bismarck
Wolfgang Amadeus Mozart / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Wolfgang Amadeus Mozart
Richard Wagner
Erich Maria Remarque
Sigmund Freud / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Sigmund Freud
Richard Wagner
Erich Maria Remarque
Richard Wagner / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Sigmund Freud
Wolfgang Amadeus Mozart
Richard Wagner
Georg Friedrich Händel / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Richard Wagner
Georg Friedrich Händel
Erich Maria Remarque
Erich Maria Remarque / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Erich Maria Remarque
Richard Wagner
Georg Friedrich Händel
Karl Marx und Friedrich Engels / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Gottlieb Daimler und Carl Benz
Jacob und Wilhelm Grimm
Karl Marx und Friedrich Engels
Gottlieb Daimler und Carl Benz / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Karl Marx und Friedrich Engels
Jacob und Wilhelm Grimm
Gottlieb Daimler und Carl Benz
Wilhelm Conrad Röntgen / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Georg Friedrich Händel
Wilhelm Conrad Röntgen
Erich Maria Remarque
Rudolf Diesel / Курсы немецкого языка ИнЯз Профи
Rudolf Diesel
Wilhelm Conrad Röntgen
Erich Maria Remarque
Was passt? Wählen Sie aus. Leider nicht richtig ((
Noch einmal!!
Weiter -> Gratulieren!)
Noch einmal spielen?